Герцогиня Кембриджская в очередной раз показала, что она всегда помнит о том, кем она станет в будущем.
За последние несколько недель герцогиня Кембриджская продемонстрировала немало новых и стильных нарядов: пальто с пелериной от Mulberry, шифоновое платье в пол от Gucci, блестящий аутфит от Missoni. Модные обозреватели предположили, что сейчас Ее Высочество особенно щепетильна в вопросах стиля и желает, чтобы каждый ее ансамбль был грамотно подобран. Герцогиня Кембриджская и ее стилист четко знают, как должна выглядеть Кэтрин перед публикой. И в этих условиях они уже не готовы бездумно соглашаться на все, что модные бренды предлагают сегодня.
Герцогиня Кембриджская в наряде от MissoniГерцогиня Кембриджская в пальто с пелериной от Mulberry
На недавнем приеме в Букингемском дворце в честь 50-летия инвеституры принца Чарльза герцогиня Кембриджская появилась в шифоновом платье бледного оттенка мяты с пышными рукавами и воротничком-стойкой. Модные обозреватели сразу отметили — наряд напоминал платье Beulah, в котором герцогиня впервые появилась в 2012-м году в мечети в Куала-Лумпуре: та же ткань, тот же цвет, но менее классические детали. Но, как оказалось, этот бренд не имел никакого отношения к новому аутфиту Кейт.
После того, как эта версия была опровергнута, поиски того самого лейбла охватили все фан-сообщества герцогини. Некоторые даже отыскали «российский след» в наряде Ее Высочества, приписав авторство платья Ульяне Сергеенко, еще в 2013 году представившей нечто подобное. Однако и это предположение оказалось ошибочным.
Лишь позже стало известно, что на самом деле это мятное платье Кэтрин вообще не принадлежит какому-либо бренду. Наряд сшил… личный портной герцогини. Что же, для представительниц привилегированных кругов ─ явление обычное. И, тем не менее, для самой Кейт оно симптоматично.
В норме герцогиня Кембриджская, если и желает для себя индивидуальный наряд, то просит об этом непосредственно дизайнеров, которые перешивают для Кейт оригинальные аутфиты с учетом ее вкусов и требований протокола. Случаев, когда Ее Высочество появлялась на публике в одежде, созданной неизвестным портным, было исключительно мало. Чаще всего авторство наряда герцогини всегда можно было определить почти со стопроцентной точностью (Было/стало: как дизайнеры перешивают свои наряды ради Кейт Миддлтон).
Герцогиня во время тура по Канаде в 2016 году
Лукбук Alexander McQueen resort 2017
Однако на этот раз мы видим совершенно иную ситуацию. Кейт не только отказывается рекламировать очередной любимый бренд, но и намеренно скрывает человека, который стоит за ее безупречным образом. Именно так герцогине удается не смещать акценты в своей работе и изящно уводить внимание от ее нарядов в сторону ее деятельности или – в данном случае – в сторону того, для кого и был устроен прием.
В определенном смысле именно этот ее шаг показывает, как глубоко Кэтрин чтит старших родственников и уважает правила иерархии в королевской семье. В конце концов, когда-нибудь и она окажется на верхушке пирамиды власти. Впрочем, есть и более очевидная причина, почему герцогиня обратилась к услугам портного – ведь так делает сама Елизавета II. Известно, что над нарядами Ее Величества работает ее персональный ассистент Анджела Келли (Стилист Ее Величества: кто такая Анджела Келли (и почему ее так ценит Елизавета II)). Во многом именно она создала современный стиль Королевы – классический, вневременный и культовый. Теми же эпитетами можно описать сформировавшийся стиль герцогини Кембриджской.
В будущем Кейт станет королевой-консортом, так что неудивительно, что она уже стремится подражать Елизавете. Колумнисты отмечают, что сейчас герцогиня Кембриджская выглядит очень стильно. Возможно, лучше, чем когда-либо. Так почему бы ей не закрепить свой стильный успех? Например, с помощью секретного личного портного, который будет создавать для нее по-настоящему эксклюзивные наряды.
Источник: