Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций

Рассказываем,откуда пошла мода на рождественские коллекции и на какие стоит обратить особое внимание в этом году. Рекламная кампания рождественской Dazzling Lights 2017 от YSL

Согласитесь, но специальные коллекции макияжа, приуроченные к Рождеству и Новому Году, появляющиеся в магазинах уже в разгар осени, мгновенно становятся атрибутами праздничного ажиотажа, заставляя всех без исключения девушек трепетать, вздыхать и безвольно доставать кредитку. Не принимая во внимание продвинутую, но падкую на все блестящее молодежь – даже взрослые и, что главное, очень умные женщины в этот период начинают медленно, но верно мечтать, закатывать глаза и бить ножкой.

Рекламная кампания рождественской Collection Libre 2017 Numeros Rouges, Chanel

Наша версия официально не подтверждена, но причиной всего этого ослепительного безобразия мы считаем марку Chanel, чью потрясающей красоты рекламную компанию мы отыскали в Google и Pintrest. Датированная где-то между 1975-1978 годами и изображающая девицу в белом платье с искрой, отдаленно напоминающую юную Кристл Кэррингтон из сериала «Династия», которая игриво склонилась над декоративной косметикой с пометкой noel («рождество» по-французски).

Разгар лихих 90-х можно смело считать временем, когда стали появляться полноценные и самостоятельные рождественские коллекции у большинства марок.

Ранее в Dior арт-директор по макияжу Серж Лютанс устраивал небывалый для того времени взрыв цвета, но деление коллекций проходило четко по принципу «весна-лето» и «осень-зима». В 80-х, когда в Dior пришел Тьен, вообще не нужны были никакие рождественские коллекции: все сезонные выпуски любой марки и любого времени года в этом десятилетии можно было смело относить к категории «праздничные». Не мудрено, что последние пару лет Dior только и делает, что активно реанимирует под официальное рождество символичное сокровище 80-х: Diorific ─ культовые флаконы помад, блесков и лаков в неприличной позолоте.

Визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль: «Умные девушки покупают лучшие предметы коллекции в двойном количестве. Один, чтобы открывать, вздыхать и хранить как арт-объект. Второй, чтобы открывать, вздыхать и даже пользоваться».

Все beauty-редакторы как один отмечают начало нулевых, как время самых безумных по своей красоте экспериментов за всю историю макияжа. Благодаря воротилам креатива того времени – Доминику Монкуртуа и Хайди Моравец в Chanel, Тьену в Dior, Николя Деженну в Givenchy, Оливье Эшодмезону в Guerlain и многим другим – все коллекции сопровождались приятным обмороком и немедленным желанием их собирать, хранить и вообще не дышать в их компании. Тогда же в обиходе всех beauty-маньяков появился термин star product (так до сих пор называют ключевой и самый убийственный предмет из всей коллекции). За это время мало что изменилось, если не считать смен арт-директоров по макияжу, кризиса идей и слишком большого предложения.

Выпустить рождественскую коллекцию раз в год для каждого бренда сейчас стало делом чести, поэтому даже такие make up интеллигенты, как by Terry или Burberry, сдались в угоду репутации и всеобщей любви. За такой немалый срок Christmas коллекции приобрели характерные признаки, по которым их всегда можно опознать. Вы желаете их еще до того, как увидели вживую. Скупая ассортимент текущего года, вы уже в тайне мечтаете о коробочках из следующего. Они всегда немного предсказуемые. Там точно будет очередная красная помада и тонна золота – но разве это не чудо? Оттенки, которые будут преобладать именно в этой коллекции, вы никогда ни при каких обстоятельствах не носили в прошлой жизни, но сейчас они вам кажутся такими носибельными. Это всегда очень красиво, и иногда вы не уверены, что вам это нужно, но жить без этого вы уже определенно не можете.

Рождественские коллекции 2017

Collection Libre 2017 Numeros Rouges, Chanel

Итак, рассказываем, за чем стоит охотиться в этом году (если, конечно, в магазинах еще есть чем поживиться). Красная помада и выделенные темным, подсвеченные блеском глаза – вечная классика. Разрабатывая новую сезонную декоративную коллекцию Collection Libre 2017 Numeros Rouges, международный дизайнер Chanel по цвету и макияжу Лючия Пика руководствовалась принципом – «нет девушек, которым не идет красный цвет». Красных оттенков в «лимитке» (говорим сейчас про помады) целых шесть и их весьма удачно – Новый год уже наступает! – дополняет свежий изумрудно-зеленый и глубокий винно-баклажанный (хитовые оттенки теней новой палетки Trait De Caractere). Дополняют набор пудровые румяна, водостойкий карандаш для глаз, объемная тушь для ресниц и лак для ногтей ─ непременно красный.    

Golden Ball, Guerlain

Рождественская коллекция Golden Ball от Guerlain приглашает на изысканный Золотой бал. За строгость и утонченность здесь отвечает глубокий ночной черный, за торжественность момента – божественные теплые перламутровые переливы. Жемчужное сияние, теплое золотистое свечение, свежий розовый блеск и розовое золото – выбирайте желаемое. Венец сокровищницы ─ коллекционное издание Meteorites в золотистой ювелирной пудренице, напоминающей елочное украшение, в которой скрыты драгоценные шарики (к слову, четырех самых дорогих золотых оттенков). Помада Rouge G ─ в торжественном коллекционном черно-золотом выпуске, а самый оригинальный продукт ─ топовое блестящее во всех смыслах покрытие для ресниц, бровей и волос Gold Light Topcoat. 

Новогодняя коллекция Precious Rocks 2017 от Dior провозглашает цвет главным украшением праздников. Формы, напоминающие огранку кабошона, призматический блеск и теплое сияние золота, глубокие пылающие оттенки – сезонная лимитированная коллекция от креативного директора по макияжу Дома Dior Питера Филипса роскошная и дорогая. «Драгоценные» названия цветов – гранат, изумруд, рубин, турмалин, аметист – гипнотизируют, а праздничные версии футляров завораживают. Две лимитированных палетки теней для век 5 Couleurs изысканно подчеркивают неповторимость образа, позволяя выражать свою индивидуальность, играть эффектами и преображаться в зависимости от настроения. Взгляд, переливающийся калейдоскопом рубиновых оттенков, подчеркивает пьянящую выразительность дерзко-красных губ (к пяти соблазинтельным оттенкам у Diorific Khôl прибавьте два от Diorific Matte Fluid). Золотой финиш для бровей и ресниц здесь тоже можно найти ─ Diorshow Bold Brow. 

Рождественская коллекция Preciosity от by Terry открывает голографические и переливающиеся волны текстур, создавая чувственный блеск, вдохновленный совершенством бриллиантов D-Flawless. Драгоценные «усилители красоты» ─ жидкий хайлайтер, компактная двойная пудра-хайлайтер и бальзам для губ ─ заключены в упаковки, вдохновленные оригинальными ювелирными украшениями из матового золота и серебра, инкрустированные магическими рубинами. 

Джорджио Армани действует по принципу «мал золотник да дорог», традиционно выпуская лимитированную пудру с символом наступающего года Chinese New Year Paletteс легким эффектом сияния (золотистый шиммер содержит жемчужный перламутр и мерцающие оттенки шампанского). Новогоднаяя палетка облачена в красную лаковую коробку с золотистыми иероглифами, которые, если верить производителю, обозначают удачу в Новом Году. В Европе с середины осени также доступны макияжные мини-сеты для губ, которые, без преувеличения, отвечают всем праздничным требованиям. Нам, увы, о них можно мечтать (и слать отчаянные запросы в службу доставки Санта-Клауса). 

Рождественская коллекция Dazzling Lights от YSL впечатляет провокационностью. Смелость и решительность здесь ставятся во главу угла, как и фейерверк сияющих блесток. Палетка средств для лица, глаз и губ, лимитированные оттенки помад Rouge Pur Couture и Volupte Shine, знаменитый хайлайтер Touche Eclat, два новых цвета лака для ногтей La Laque Couture ослепляют (причем не только роскошной золотой упаковкой ─ в глазах искры от глиттера). Мотив файер-шоу нашел отражение и в дизайне: снопы искр, пронизывающие футляры, создают стойкий эффект мерцания и наполняют коллекцию электризующей энергией.

Ароматы

Прикоснуться к Рождеству (а заодно и облегчить нам жизнь, предложив себя в качестве достойного подарка) не прочь и ароматические продукты. Который сезон аккурат к праздникам переодеваются ароматы Flower Bomb и Bonbon от Viktor & Rolf, а также Si Giorgio Armani.  Классика парфюмерии The One, Dolce & Gabbana (для него и для него) также в канун праздников значительным образом преображается. То была и фольга под золото и серебро, и лаковое покрытие, и античные монеты. В этом году ароматы отдают предпочтение классике: тяжеленные флаконы из толстого стекла и лакированные крышки. Сработает все, как обычно, безотказно.

1/10J’adore L’Or, Dior The One Eau de Toilette, Dolce & GabbanaAlien Eau Sublime, MuglerBonBon, Viktor&RolfПодарочный набор Si, Giorgio Armani (парфюмерная вода 50 мл, тушь для ресниц, бальзам для губ)Terre de Lumiere, L`Occitane en ProvenceBlack Opium Floral Shock, YSL Oriental Musc Editions, Narciso RodriguezOui à l’Amour, Yves RocherLa Panthere Etincelante, Cartier

Источник: marieclaire.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.