Неиссякаемый поток покупателей — самый главный показатель успешности магазина одежды, о котором постоянно думает его владелец. Открыть магазин недостаточно, его нужно непрерывно раскручивать и привлекать клиентов. В этой статье мы постараемся разобраться, что необходимо сделать для того, чтобы магазин одежды процветал и приносил доход.
Реклама – двигатель торговли
Современный бизнес не может успешно существовать без рекламы. Чтобы мотивировать людей на приобретение товара, маркетологи делают упор на психологические установки человека. Нет ничего более навязчивого, и, порой, раздражающего, чем реклама, но нельзя отрицать, что качественная реклама способствует увеличению продаж. Цель рекламы состоит в завоевании внимания потребителя и получения прибыли.
В зависимости от поставленных целей, реклама:
-
информирует –выполняет задачу привлечения внимания к объекту продажи или услуге (свойства, цена);
убеждает – склоняет покупателя к покупке и формирует представление о преимуществе товара по сравнению с аналогами;
напоминает – поддерживает осведомлённость и интерес целевой аудитории к объекту рекламы.
Способы раскрутки оффлайн–магазина одежды
Успешный бизнес по продаже одежды – это не так просто. Нужно быть не только хорошим предпринимателем, но маркетологом и стилистом, чтобы угадывать предпочтения покупателей, адекватно формировать цены на товар и красиво его преподносить. Допустим, у вас есть всё для начала работы – бизнес-план, арендованная площадь в торговом центре, нанят и обучен персонал, закуплена партия товара. Что дальше? Две составляющие, которые привлекают покупателя в первую очередь, это:
-
название — покупатели хорошо запоминают лаконичное и броское имя магазина одежды. Оно должно вызывать позитивные эмоции, не быть банальным, но в то же время служить отсылкой к ассортименту предлагаемого товара
витрина – лицо магазина. Особенно если ваша торговая точка находится в непроходном месте, уделите этому моменту пристальное внимание. Манекены, выставленные на витрину, должны быть одеты аккуратно и привлекательно, вещи должны быть идеально отглажены. Хорошо работает приём с размещением на них одежды со скидками. Не забывайте тематически оформлять витрину к праздникам: к 8 марта размещайте цветы, к Новому году – ёлку, гирлянду и искусственный снег. Потратьтесь на красивую, яркую бегущую строку.
Секреты привлечения покупателей в магазин
Существуют некоторые фокусы, которые помогают раскрутить магазин одежды в торговом центре.
-
Концерт в день открытия – прекрасный способ привлечь внимание потенциального покупателя. Люди могут ничего не знать о вашем магазине, но они обратят внимание на музыку или пение и обязательно остановятся возле дверей вашего магазина и заглянут внутрь.
Накопительные дисконтные карты – лучший способ удержать покупателя. Даже небольшая скидка привлекает клиентов, а если она будет расти в дальнейшем, люди станут заглядывать к вам периодически. Вы можете начислять на карты дополнительные проценты к скидке в праздники и дни рождения – это поднимает людям настроение и стимулирует к совершению покупок.
Устраивайте розыгрыши и лотереи. Раз в два – три месяца устраивайте для клиентов беспроигрышные лотереи и интересные розыгрыши призов. Например, предлагайте каждому клиенту после совершения покупки вытянуть лотерейный билетик с гарантированным призом – аксессуаром. Или устраивайте розыгрыши – присваивайте каждому клиенту индивидуальный номер после покупки, а спустя некоторое время с пригласите всех покупателей в свой магазин для определения победителя (можно напечатать все номера на бумажках и вытянуть из стеклянной ёмкости случайную). Счастливчика наградите призом.
Конечно, нельзя забывать и о более затратных способах раскрутки магазина – это реклама в транспорте, в средствах массовой информации — на радио и телевидении.
чтобы привлечь клиентов в магазин одежды, нужно создавать скидки и акции, делать хорошую рекламу
Как раскрутить магазин одежды в интернете?
Создание интернет–магазина одежды – популярный вариант для тех, кто не готов тратиться на аренду площади в торговом центре и зарплату продавцам. Конечно, как и в случае с оффлайн– магазином, необходимо чётко продумать концепцию вашего бизнеса и ассортимент товара. Если вы решили открыть бизнес по продаже одежды в маленьком городе, интернет-магазин – это идеальный вариант для того, чтобы попробовать себя на этом поприще.
Как сделать собственный сайт по продаже одежды успешным?
Чтобы ваш бизнес по продаже одежды приносил стабильный доход, не достаточно создать сайт или продающую страницу. Современные технологии помогают получать клиентов со всего мира, но для этого нужно:
-
настроить интернет-рекламу (баннеры, логотипы на страницах со схожей тематикой);
выстроить на сайте продающие воронки (позволяют отследить все этапы взаимодействия с клиентом – от его первого посещения сайта до совершения покупки);
нанять специалиста по SEO-продвижению или заняться этим самостоятельно. SEO –оптимизация экономит деньги на рекламе, привлекая посетителей через попадание в ТОП поисковых запросов.
Как повысить интерес к магазину одежды в социальных сетях?
Социальные сети дают интернет-магазинам большой объём потока клиентов или потенциально заинтересованных в покупке людей. Регулярная работа с социальными сетями может дать результат после двух – трёх месяцев работы по продвижению. Существуют два варианта раскрутки магазина по продаже одежды в социальных сетях:
платный;
бесплатный.
Платный предполагает покупку рекламных мест в тематических группах в социальных сетях.
Бесплатный потребует больше времени, но не менее эффективен. Бесплатная раскрутка в социальной сети включает:
-
общение – вы не просто активно ведёте аккаунт, но и просматриваете чужие, оставляете комментарии и раздаёте лайки, подписываетесь на тематические страницы. Расставляйте хэштеги под вашими записями – так вашу страницу продаж будет проще найти;
конкурсы – лучший способ привлечь клиента. Разместите у себя в аккаунте картинку с фото приза (всех лучше работает в инстаграме) и попросите подписчиков сделать репост и подписаться на вашу страницу. Если приз будет весомым, число ваших подписчиков, а, следовательно, потенциальных клиентов, увеличится в разы;
комментируйте у знаменитостей в инстаграме – у известных людей много подписчиков. Ваш ответ могут заметить там, и, если заинтересуются, перейдут в ваш аккаунт.
Эта статья дала общее представление о том, какие способы раскрутки магазина по продаже одежды можно успешно применять для увеличения числа клиентов и прибыли. Помните, что на этапе раскрутки довольный клиент – это, скорее всего, постоянный клиент в будущем. Удачи в ваших начинаниях!
Источник: